Ваш город: Москва

Возврат

Официальная гарантия производителя
В зависимости от фабрики гарантийный срок обычно составляет 12 месяцев. Обязательным условиям предоставления гарантийного обслуживания является соблюдение правил эксплуатации купленных изделий и отсутствие повреждений, нанесенных покупателем. Гарантия не распространяется на естественный износ изделия и на дефекты, возникшие в ходе неправильной эксплуатации (перегрузка, небрежное обращение, механические или химические повреждения, неправильная сборка, проникновение жидкостей, грязи и других посторонних веществ).

Сертификаты соответствия
Все товары, представленные у нас в магазине, имеют необходимые сертификаты качества и соответствия, зарегистрированные в Госстандарте РФ. При необходимости мы представим вам сертификаты на интересующие вас товары.

Бесплатный гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

  • Истечение гарантийного срока.
  • Нарушение правил транспортировки, доставки, хранения.
  • Нарушение правил эксплуатации и уходу за мягкой мебелью.
  • Нанесение ущерба изделию вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.).
  • При наличии следов постороннего вмешательства или ремонта без акта экспертизы, согласованного с фабрикой – изготовителем.
  • При обнаружении следов воздействия жидкостей, химикатов, растворителей, а также повреждений животными, механических повреждений.
  • Неправильной трансформации моделей, повлекших повреждения.
  • Превышение допустимых нагрузок на механизмы трансформации.
  • Использование изделий в производственных целях.
  • Нанесение ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию.
  • На основании Постановления Правительства РФ№55 от 19.01.1998 года, мебель входит в перечень товаров длительного использования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему ремонта или замены аналогичного товара. Мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.


Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии менеджеров службы доставки обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов) и полноту комплектации. Если во время сборки обнаружен брак, то отложите сборку этого элемента и сообщите о этом. В самое ближайшее время мы произведем замену бракованных элементов.