Блог О рекламе, пиар, маркетинге "без купюр"

Как не смыть деньги на контекстную рекламу в унитаз?

114
контекстная реклама
Ни для кого не секрет, что все системы по размещению настроены так, чтобы клиент потратил как можно большие суммы. Контекстная реклама (Яндекс. Директ и Google. Ad Words) – не исключение! Но зачастую кампании настраиваются непрофессионалами, ключевые слова подбираются случайно и текст объявления не подуман – в результате деньги уходят за считанные часы, а звонков как не было, так и нет. На рекламном сленге - "слив бюджета". Как этого избежать – расскажем прямо сейчас!
Читать

А нужны ли отзывы? … на сайт, интернет-магазин и портал.

144
написать отзывы
Отзывы о компании – это эффективнейший инструмент, позволяющий повысить продажи в разы. Прочитав этот текст, вы узнаете, как благодаря одному отзыву сделать из каждого Вашего клиента лучшего продавца.
Читать

Как написать отличные тексты? Секреты от лучших копирайтеров

492
Как написать лучшие тексты для сайта
Прочитали миллионы книг, обещающих научить вас написанию лучших продающих текстов? Ходите на семинары и тренинги по копирайтингу? От всего этого будет пользы, если вы не знаете о семи главных секретах копирайтинга! Об этом вряд ли расскажут современные «учителя», эти правила изобрели и держали в секрете легендарные копирайтеры, которые создавали тексты для Coca-Cola, Ford и Sony.
Читать

В какой день и час читатели будут рады Вашему e-mail?

654
золотые правила для рассылки
Исследователи действительно уже определили наиболее удачные периоды для e-mail рассылок. Существуют наиболее «удачные» дни и даже часы. Итак, когда и во сколько нужно высылать Ваши письма, чтобы привлечь как можно больше откликов? Время с точностью до минут, конечно, никто не назовет, но рассуждая логически, маркетологи вывели несколько «золотых правил» для рассылки писем.
Читать

«Все невозможное возможно!» или как сделать так, чтобы ваша e-mail рассылка работала?!

1731
блог2 пиар-гид
Ломаете голову, почему рассылаемые вами письма не находят отклика? Вы не одиноки в этой проблеме: ежедневно пользователи Рунета получают более 1 000 000 электронных писем, и только 1/10 их адресатов получает ответ! Как сделать, чтобы ваше письмо было прочитано получателем и добилось своей конечной цели – принесло нового клиента?
Читать

Самостоятельное продвижение сайта: миф или хорошая возможность сэкономить деньги?!

1965
блог1 пиар-гид
Читая статью о seo-продвижении, размещенную на сайте pr-компании, вы вероятно ожидаете увидеть фразы: «Ни в коем случае не продвигайте сайт своими силами!», «Этим должны заниматься только профи!», «Поисковик поместит сайт в черный список и никакая компания даже не возьмется вас продвигать» и т.д. Мы же скажем по-другому – на все вопросы, касающиеся продвижения, создания или доработки сайтов, мы ответим «без купюр». Представляем вашему вниманию критерии, которые действительно влияют на продвижение веб-ресурса.
Читать
2014 Рекламная компания PR-ГИД